Ваша корзина пуста



Одной из важных составляющих работы нашего интернет-сервисного центра является то, что на все продаваемые товары и услуги распространяется гарантия.

При замене запчасти в нашем сервисном центре - гарантия на запчасть составляет один месяц. В остальных случаях - 14 дней.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • не нарушенные пломбы, установленные сервисным центром при ремонте

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель обязан проверить комплектацию, внешний вид и работоспособность изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После подписания документа "Акт выполненных работ", претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантия не распростаняется:

  • На микросхемы, микрофоны, SMD и BGA компоненты, расходные материалы;
  •  На шлейфы и дисплеи с паяными контактными площадками, надрывами и механическими повреждениями и комплектующие с присутствием каких-либо следов самостоятельного ремонта;
  • При наличии механических (царапин, сколов, вмятин, трещин, пятен и полос на дисплеях и т.п.), термических или электрических повреждений изделия, следов попадания воды или иной жидкости,клея, скотча, грязи, мусора.
  •  Если повреждён гарантийный стикер (отсутствует или оборван), стёрты штампы поставщиков и производителей;
  • Если снята защитная плёнка (если снята и вновь приклеена, то гарантия не распространяется);
  • Если ремонт аппаратуры (установка запчастей) производился вне специализированного сервисного центра лицами, не имеющими соответствующей квалификации.
  • в случаях с операционными системами - использование нелицензионного программного обеспечения пользователем

В случае возникновения спорных вопросов, сервисный центр оставляет за собой право на проведение независимой экспертизы.